под парусами хорошо в отпуск ходить, а не маневрировать в бою против пароходов.
очевидное технологическое отставание и надувание щек в стиле "первый в мирей, аналогов нет"
Не всё так просто. Корабли на паровой тяге в те времена были не слишком быстрыми и при маневрировании в открытом море парусники выигрывали в скорости и маневре.
болт (11:18), в 1893 году английские пароходы ходили со скоростью до 15-30+ узлов, автономонсть хода – до 5000-6000миль.
гуглим HMS Devastation (1871), HMS Turbinia (1894) и т.д.
гуглим как часто на море ветер 20+ узлов в конкретном месте, что бы разгонать хотя бы до 10узлов на полных курсах
akel (22:20), я так понимаю, что хотя бы в википедию никто не заглядывал? https://ru.wikipedia.org/wiki/ ... D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B5%D1%80) Он гибридный парусно-моторный. И спущен на воду в 1873. 1893 - это, видимо, год фотки. Скорость примерно, как у вышеупомянутого HMS Devastation, который близок по году выпуска. Тут, правда, ХЗ при каком ветре скорость считали. Нормальный кораблик для своего года. Другой вопрос, что похоже, что самое его активное боевое участие было в первую мировую мины на Балтике ставить, поэтому океанские и бронированные навороты не очень пригодились.
регистрация нового пользователя все поля обязательны для заполнения
зарегистрировашись, вы получаете следующие преимущества:
- вы сможете добавлять собственные материалы
- вы сможете добавлять комментарии к материалам
- вы сможете общаться на форуме
- вы сможете оценивать материалы
- вы сможете настроить получение ответов на указанный e-mail
вход
поиск
всего материалов:
129564 | ваш уровень доступа: гость