ещё! выкл. сиськи


комментарии
поделиться: facebook, вконтакте, twitter
1. это в "интересное"
2. при всём уважении, но в дальнейшем картинки без тагов я буду тупо удалять. надоело.
по поводу "интересного" - пардон, не дочитал про прон :) возвращаю в "картинки" :)))
yegorka (14:46), мог бы и не пугать, а сразу тупо удалить:) Я не ставил и не буду ставить таги. Просто принципиально.
anonymous (17:02), глупо и некрасиво по отношению к остальным
yegorka (17:18), глупо и некрасиво требовать от меня тагов. Мне они не нужны. Кому они нужны - пусть сам расставляет. Здесь редакторов вагон и маленькая тележка - справятся.
anonymous (17:24), да, я уже понял, что это принципиально идиотская позиция. поэтому не буду приводить никаких контраргументов. я просто предупредил, ибо вдруг начинать молча тереть посты считаю таким же свинством, как и считать, что за твою лень и понты должны расплачиваться другие.
yegorka (17:29), позиция как позиция. Твоя позиция тереть материалы без тагов - не менее идиотская. Забавно получается. Мне таги не нужны - они нужны тебе, но заполнять их почему-то должен я:)
anonymous (17:41), таги нужны для поиска картинок. и заполнять их должны все. задача редакторов - исправлять неправильно заполненные, с ошибками, и фиксить промахи по категориям. а бегать за тобой и вписывать ВСЕ таги только из-за того, что наша цаца, видите ли, брезгует столь холопским занятием - уж увольте.

если кто-то из редакторов захочет - он за тобой заполнит, ради бога, это личное дело каждого отдельно взятого редактора. лично же я уже выразил выше свою нынешнюю позицию по отношению к твоим "принципиально безтаговым" материалам: буду молча прибивать.

просто, повторяю, счёл вежливым со своей стороны заранее об этом предупредить, чтобы ты знал, за что.
а нахуя нужны таги? кто-то в здравом уме и при светлой памяти захочет искать на этой помойке какой-либо контент?
я, например, ежедневно пролистываю дохуя таких говноблогов. если мне что-то нравится, я сразу утаскиваю к себе в норку и мне нахуй не нужны ебанутые потуги админов
6yrara (17:59), 6yrara (18:02), мнение столь плодовитого автора и интересного комментатора, несомненно, очень важно для нас. огромное спасибо, что дали нам возможность выслушать ваше бесценное мнение.
девочки, не ссорьтесь!
yegorka (17:49), а зачем искать картинки? Посмотрел, поржал - забыл.
Хорошо, если я буду писать несколько однообразные таги, то ты их исправлять будешь? Не торопись с ответом - сперва подумай.
Да ради бога, если кому-то хочется заполнять таги - я не возражаю. А удалять-то тогда зачем?
Спасибо, сэр.
6yrara (17:59), я, вот, тоже не понимаю...
ВАТЬ МАШУ БЛЕАТЬ! Тупые штоле? Раз в месяц новички будут постеть одно и тоже. А бес тагаф хуй проверишь.
Наркоманы йобаные, если вам не нравится тут - шли б вы нахуй и как минимум не писали и не срали постами. Хочешь постить? Пость правильно. Не хочешь правильно? Иди нахуй и не пость ничо. Если уж ты нашел - то и другие найдут. Таги нужны. Как минимум для того, чтобы был порядок во всём. А если ты привык жить в говне - то не нужно пытаться помочь другим оказаться в говне.
Murrzik (20:11), а я не против. Лично я - не против поржать и над боянами.
atheist (20:27), Наркоманы йобаные, если я вам не нравлюсь - шли б вы нахуй и как минимум не срали бы своими каментами. Хочешь каментить? Каменти правильно. Не хочешь правильно? Иди нахуй и не каменть ничо.

PS. А мне таги НЕ нужны. Во-первых - поиском не пользуюсь, а во-вторых - не считаю нужным изводить бояны. Если ты видел материал, то это не означает, что его все видели. Кто-то может быть поржет над ним в первый раз.

PPS. А если ты привык сраться по любому поводу - то не нужно в этот срач втягивать других. Тихо дрочи на таги, чтобы тебя видно не было.
Закройте анонимусу пост картинок. Какие проблемы? Анонимус не пишет таги, блог не получает картинки без тагов. Все довольны. Тему можно закрывать.
Mikotaj (20:51), наш мымыикс такое не умеет.
Mikotaj (20:51), очень хороший пример - картинка с рейтингом >30, которая не была бы опубликована на блоге или была бы опубликована позже и тогда каждый козел (а их на блоге не один и не два) начал бы крутить носом и верещать, что это б0ян, что это я видел десять лет тому назад на %SITENAME%...
yegorka (17:49), после предупреждения, на который последовал идиотский ответ, можно тереть не только будущие посты, но текущие и предыдущие. Я бы ещё и родственников нашёл, всех друзей и плюсовавших. Если я, не дай ceba, его плюсовал, то и меня, но я заранее обещаю, что я не мог :)
anonymous (21:11), На блоге, каким бы он говноблогом ни был, есть свои правила. Или ты соблюдаешь эти правила, или идешь лесом и постишь без тагов где-то еще. Все эти "рейтинг >30" чистой воды отмазы, а не очень хороший пример.
anonymous (21:05), мымыикс может сделать более радикально и тогда у тебя закроется не только пост картинок.
Mikotaj (23:55), бугога!!! Напугал ежа голой жопой!!!! Я с тебя просто тащусь!!!!
Mikotaj (23:55), пичалька:( У меня очень плохая память на всякую ерунду - я даже не помню, читал ли я эти правила, а ты еще хочешь, чтобы я их соблюдал%)
Кароччи, ещё один Мольфар завёлся на Блоге )))
По своему оригинальный.
Тю, блин. Смотрю, под картинкой дофига каментов. Зашёл, думал, тут у маководов батхёрт начался, хотел посмеяться, а тут срач не по теме. Скучно.
Murrzik (01:36), да, каменты гавно. а кто такой мольфар?
raz.dva.vzjali (14:42), был тут один... http://blog.stanis.ru/?action=abt&id=2085
raz.dva.vzjali (14:42), шутку оценил ))
raz.dva.vzjali (14:42), Ах ты подлое стекло! ))
Ну, поди, поди http://goo.gl/t5ENK
Murrzik (01:10), помнишь, скорбишь? мне приятен
ссылка | ссылка для детей | случайный | вернуться  ↑  46
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 124920 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2022 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 154 / 297| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer