ещё! выкл. сиськи
комментарии
поделиться: facebook, вконтакте, twitter
1. 1/2
2. 1/3
1/2, 1/2
Оба случая 50%, но ведь есть подвох, да?
ShaGGy (13:33), должен быть и возможно не по законам
ShaGGy (13:33), shevtcoff (13:35), есть нюансы по схеме. как вы видите варианты уже отличаются.
это же независимые события, вроде
то есть условия одинаковые, и результат выпадения второго не зависит от первого выпадения
Без дополнительных условий есть четыре равнозначных варианта: ММ, МД, ДМ, ДД. Условие первой задачи оставляет только варианты ДМ и ДД (годится 1 из 2), а второй - ММ, МД и ДМ (1 из 3). Не?
nappy (14:59), вот еще возможно МД и ДМ из второго условия это один вариант, должен быть
nappy (14:59), а не пофиг мд и дм! ведь тут нет уточнения старшая или младшая! главное, чтобы оба были в первом случае девочки, во втором мальчики

то есть мд и дм - это один вариант!

хотя это вероятность, здесь может и не пофиг
mxx (13:59), никаких нюансов, переформулируем вопрос:
в первом случае: старшая - девочка, какова вероятность, что младшая тоже девочка? ответ, 50%
во втором: один ребёнок мальчик, какова вероятность, что второй тоже мальчик? ответ 50%
Как это один вариант? :) Дети же пронумерованные, есть старший и младший.
Блять! я понял в чём подвох! вариантов не 4(ММ, ДД, МД, и ДМ), а 8!!!!!!
ребёнок может быть трансом!!
то есть варианты добавляются варианты: ДТ, МТ, ТД, ТМ(вариант ТТ не подходит по условиям обоих задач)
следовательно вероятность математическая, 33 и 3 в периоде процента. реальная больше, потому что вариант с Т встречается много реже
nappy (15:22), всё равно один. в обоих случаях вопрос звучит так, какова вероятность что пол совпадает
jagry (15:36), и? У нас есть исходное вероятностное пространство, которое затем ограничивается условием. Элементарный исход этого пространства - это упорядоченная пара { пол старшего ребенка, пол младшего ребенка }. Только при такой постановке вероятность каждого из исходов одинакова (1/4). Можно рассмотреть другое пространство, где элемент - { количество мальчиков в семье }. Но там исходы уже не будут равновероятными. Ну блин, это же элементарный теорвер.
nappy (15:43), меня в объяснениях всегда смущает отсылка к старшинству. я бы просто нумеровал детей. первый, второй.
mxx (15:46), это терминология, суть одна и та же.
nappy (15:48), это понятно. я считаю, что это немного сбивает с толку
тогда еще раз для тупого. чем ДМ отличается от МД если один из них старший, другой младший
ВладС (16:54), отличить их просто. как позы. как наездница отличается от классики.
У нас есть два ребенка, один точно одного пола, второй может быть либо мужского либо женского. Мы получаем два варианта м+м либо м+ж(ж+ж/ж+м). Ну и как бы получаем 50%.
nappy (15:43), если уж вы ссылаетесь на "элементарный теорвер", то благоволите привести формулы, которые вы использовали для расчёта
jagry (18:51), на то он и элементарный, что и без формул ясно. по лексике товарища не сомневаюсь, что сможет отразить и формулами.
А ещё есть статистика, что девочки рождаются чаще, а ещё есть генетика, там вообще без бутылки никак.
У меня у соседа на даче три девочки...
Короче, если брать обычную логику, то оба варианта одинаковые 50%
Если изголяться, то в первом варианте вероятность больше... скажем 66% (2/3), а во втором наоборот 33% (1/3)
На википедии, кстати, имеется интересное рассуждение на тему неоднозначности второго вопроса (статья называется "парадокс мальчика и девочки", если кому интересно). Результат зависит от самого способа рандомизации, поскольку условие можно интерпретировать по-разному. Но мне все же более логичной кажется та трактовка, в которой правильный ответ - 1/3.
mxx (17:14), а классика это что? миссионерская или традиционная, коленно-локтевая?
mxx (18:53), "по лексике товарища не сомневаюсь" - это удел фикологов, по лексике о человеке судить. а труИТР - не видя формул и расчётов, должен воспринимать любое утверждение как эротические фантазии.
jagry (15:32), у трушнего технаря даже вопроса бы не возникло. так как после таких комментов все очевидно.
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ... A%E0_%E8_%E4%E5%E2%EE%F7%EA%E8
mxx (16:05), да нет. вы просто пытаетесь выдать желаемое за очевидное ))))
ссылка | ссылка для детей | случайный | вернуться  ↑  0
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 131253 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2024 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 143 / 249| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer