Если мне не изменяет память, советский автопром не может похвастаться ни одним оригинальным автомобилем. Даже пресловутый горбатый "Запорожец" был содран. Его прототипом послужил итальянский Fiat-600, который, к тому же, еще и выпускался в модификации "кабриолет".
Для массового покупателя вроде как не было ничего. Организовывали производство по лицензии, что, в общем, тоже неплохо.
А так Уазы, Нивы, Шишиги и т.п. вполне себе оригинальные разработки. Была даже Колхида Ж))
nifeus (21:36), Дружище, не могу...Это было давно...Мать рассказывала, она как раз такими вопросами занималась.... В Управлении Торговли ТуркВО работала, через её руки много чего проходило, и первые волги тоже шли через её руки.
Автомобиль "Победа" оригинальная разработка. Некоторые конструкторские и дизайнерские решения потом использовались на других машинах, в том числе и импортных.
kikos (21:31), ну уж не из Жапана, это точно, во времена Волги24 Жапан был в глубокой жопе и тырил сам патенты и идеи по всему миру. И словосочитание "японское качество" тогда могло вызвать лишь истерический смех.
-=BooM=- (00:00), не стоит путать высказывания из фильма "назад в будущее" (оно, кстати, касалось только электроники) с реальным состоянием дел. Гуглить "Mitsubishi motors", "японское экономическое чудо"
. (00:08), Назад в будущее? Только учебники истории. :-)
"японское экономическое чудо" мы сейчас наблюдаем на примере китайцев. 10 лет назад от слов "китайский автомобиль" тошнило, а сейчас уже и нет, а ещё через 10-15 будет "китайское - значит качественное".
У узкоглазых производительность труда и дисциплина, ставят цель и идут упорно.
-=BooM=- (00:33), Китайское качество было, не в автомобилестроении, НО! было..Возьмём к примеру текстильную промышленность....Оно и сейчас есть, просто стоит охренеть дорого.
А по сабжу - тут смотря что считать оригинальным автомобилем.
Были лицензионные копии (ВАЗ-2101), нелицензионные копии, где большая часть дизайна или агрегатов были скопированы с иномарок нелегально (тот же горбатый), но основная часть - это скопированные, зачастую у разных доноров, отдельные идеи/агрегаты (например москвич-408, волги...). Ближе к 80-м старались делать всё более оригинальные автомобили (уже упомянутая Нива, восьмёрка...).
регистрация нового пользователя все поля обязательны для заполнения
зарегистрировашись, вы получаете следующие преимущества:
- вы сможете добавлять собственные материалы
- вы сможете добавлять комментарии к материалам
- вы сможете общаться на форуме
- вы сможете оценивать материалы
- вы сможете настроить получение ответов на указанный e-mail
вход
поиск
всего материалов:
135156 | ваш уровень доступа: гость