ещё! ———————————————————————————————— выкл. сиськи | ||||||||||
Новосибирский метромост вошел в историю не только как самый длинный в мире, но и как пионерная технология надвижки пролетов (а не установка их с реки).
Сложность добавил и климат. При изменении температуры металл расширяется и сужается, поэтому мост растягивается в длину до 50 сантиметров из-за перепадов погоды. Но были предусмотрены специальные ролики на опоры, на которых мост двигается. Не обошлось и без курьезов. Электрики при прокладке кабелей маркировали их специальными разноцветными пластиковыми метками. В туннеле нужно было сделать уборку, к этой работе привлекли студентов. И студенты унесли маркеры с собой. Это была настоящая катастрофа, электрикам пришлось в авральном режиме круглыми сутками заново маркировать кабели, чтобы срок сдачи метромоста к началу 1986 года не был сорван. Испытывали мост под нагрузкой 19 декабря 1985 года. По нему отправили четыре состава, груженых мешками с песком. Общий вес нагрузки составил 1,3 тысячи тонн. Мост эту нагрузку выдержал и был запущен в эксплуатацию 7 января 1986 года вместе с пятью станциями метро. | ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
|
||||||||||
всего материалов: 134107 | ваш уровень доступа: гость | ||||||||||
© Stanis.Ru, 2004-2024 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 160 / 229| rss | форум все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей | ||||||||||
———————————————————————————————— | ||||||||||