ещё! выкл. сиськи
Новосибирский метромост вошел в историю не только как самый длинный в мире, но и как пионерная технология надвижки пролетов (а не установка их с реки).

Сложность добавил и климат. При изменении температуры металл расширяется и сужается, поэтому мост растягивается в длину до 50 сантиметров из-за перепадов погоды. Но были предусмотрены специальные ролики на опоры, на которых мост двигается.

Не обошлось и без курьезов. Электрики при прокладке кабелей маркировали их специальными разноцветными пластиковыми метками. В туннеле нужно было сделать уборку, к этой работе привлекли студентов. И студенты унесли маркеры с собой. Это была настоящая катастрофа, электрикам пришлось в авральном режиме круглыми сутками заново маркировать кабели, чтобы срок сдачи метромоста к началу 1986 года не был сорван.

Испытывали мост под нагрузкой 19 декабря 1985 года. По нему отправили четыре состава, груженых мешками с песком. Общий вес нагрузки составил 1,3 тысячи тонн. Мост эту нагрузку выдержал и был запущен в эксплуатацию 7 января 1986 года вместе с пятью станциями метро.

комментарии
поделиться: facebook, вконтакте, twitter
помню, студентами работали на одной из станций.. но, ни каких маркеров, мы не трогали))))
accent (14:20), по палсе!!!
называется "метод продольной надвижки"
на всех пролётных строениях мостов только одна опорная часть неподвижная, для компенсации температурных деформаций...
на переднем плане изображена эстакадная часть мостового перехода, а сам мост теряется в морозной дымке...))
ссылка | ссылка для детей | случайный | вернуться  ↑  24
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 134107 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2024 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 160 / 229| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer