ещё! выкл. сиськи
Проверка устойчивости автобуса Double-Decker на опрокидывание, Лондон, 1933 г.

комментарии
поделиться: facebook, вконтакте, twitter
Писдижом пахнед.
Пустой - может быть. А если наверх хотя бы человек десять посадить?
semenoffdima (13:56), ты шо, сдурел? Убьются же!
Да и нагрузка проверяется не с целью эксплуатации с таким креном, а с целью расчета максимальной нагрузки и скоростного режима в эксплуатации.
necrosis | 25.03.2015 14:04, вот именно. И эта вот фотка, со значениями МАКСИМАЛЬНОГО крена - нифига не дает представления о реальной "переворачиваемости" автобуса на реальном маршруте ;)
semenoffdima (14:28), ну почему? Видишь отклонение верхней части относительно нижней? Исходя из того, при каких склонениях начинается разница выше n можно и рассчитать)
necrosis | 25.03.2015 14:35, там вся разница, имхо, за счет люфта подвески ;) И, сдается мне, что даже этой разницы, при условии полной загрузки верха, может оказаться достаточно для того, чтобы в поворот войти уже "лежа на боку" :)
ссылка | ссылка для детей | случайный | вернуться  ↑  39
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 130915 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2024 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 156 / 250| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer