semenoffdima (13:56), ты шо, сдурел? Убьются же!
Да и нагрузка проверяется не с целью эксплуатации с таким креном, а с целью расчета максимальной нагрузки и скоростного режима в эксплуатации.
necrosis | 25.03.2015 14:04, вот именно. И эта вот фотка, со значениями МАКСИМАЛЬНОГО крена - нифига не дает представления о реальной "переворачиваемости" автобуса на реальном маршруте ;)
semenoffdima (14:28), ну почему? Видишь отклонение верхней части относительно нижней? Исходя из того, при каких склонениях начинается разница выше n можно и рассчитать)
necrosis | 25.03.2015 14:35, там вся разница, имхо, за счет люфта подвески ;) И, сдается мне, что даже этой разницы, при условии полной загрузки верха, может оказаться достаточно для того, чтобы в поворот войти уже "лежа на боку" :)
регистрация нового пользователя все поля обязательны для заполнения
зарегистрировашись, вы получаете следующие преимущества:
- вы сможете добавлять собственные материалы
- вы сможете добавлять комментарии к материалам
- вы сможете общаться на форуме
- вы сможете оценивать материалы
- вы сможете настроить получение ответов на указанный e-mail
вход
поиск
всего материалов:
129726 | ваш уровень доступа: гость