ещё! выкл. сиськи
« mxx: https://youtu.be/z-ER8Khznck »
комментарии
поделиться: facebook, вконтакте, twitter
не думая переведу свой ультрабук с 8.1 на 10ку
надо было оффтопом задавать вопрос... а так минусов в карму нахватал
з.ы. для общения используй оффтопик)
mxx (21:05), btw что-то материалы быстро улетают
Safich (21:06), есть ряд тем на которые активно набегают противники. в основном околополитота или бабы не для всех.
mxx (21:07), а если сейчас исправить категорию, материал будет виден всем?)
Safich (21:07), нет. только тем у кого включено заминусованное и оффтоп
mxx (21:08), ну про оффтоп в настройках-то понятно... вопрос был слетит ли флаг "-5" при смене категории.
Safich (21:10), нет. все оценки останутся.
По теме вопроса: а что собственно думать? КТТС - то есть как только так сразу.
Мене и на игхспихе зоебись.
А что, кроме ХР ещё что-то съедобное есть? )
nevrika (21:48), при покупке ноута я долго уговаривал друга снести висту и поставить ХР. Он сказал: ты попробуй сначала... Понравилась.
Теперь жду десятку :)
Murrzik777 (22:07), другим ставлю что закажут, у себя на двух аппаратах ХР, на одном в качестве эксперимента 7. На днях верну ХР. Я люблю чтобы за компом был только один царь зверей ) Семёрка, это та же ХР только расцяцькованая, перекрученная через жопу, и с урезанными правами для юзера.
А что, точно надо с 98 SE уходить?
dimas (23:07), тем кто игрушками балуется. Остальным пох. А в умелых руках, и хуй - балалайка.
nevrika (23:16), игрушками, ага.
Расскажи мне про установку Framework 4.5 на Windows 98. Или какой-нибудь актуальный офис.
nevrika (23:16), Семёрка достойная ОСь. ХРюша не поддерживается - поэтому всё. До конца поддержки тоже много где она стояла у меня
7ка приятнее
на серваке Win2012 - интерфейс неудобный
nevrika (23:16), сыграй чё-нибудь :)
У меня на панели значок появился, в котором есть предложение бесплатно, совершенно бесплатно зарезервировать Win 10 на 29 июля когда будет релиз.На виртуалке погонял, слегка расширенная 8-ка.
короче все сидят на своих стульях и пересаживаться не собираются ! но стулья давно уже превратились в табуретки, надежно-прочно, но не какого комфорта и глаз мозолит ....

kikos06 ну хоть кто-то по-смелее нашелся. Как на 10ке с загрузкой процессов, много в фоне работают и поджирают ?

ps. особая благодарность тем кто наплевал в карму))
Safich (00:54), +1. Отсутствие поддержки превращает устаревшую ХРюшу в домашнюю ось для несильно замороченных.
kikos06 (07:04), тож уже погонял на виртуалке и даже показал особо передовым юзверам. Парочка финансистов тоже теперь ждет 29го. Если и дальше так пойдет, 31го можно будет начать праздновать прямо в офисе)
necrosis (13:06), ты комментарии читал? По последней ссылке.
Я вот тоже чёта насторожен. В принципе, мне лично, как обычному "однокласснику" и... прочея и прочея, скрывать мало чего :)
Но ведь на ЭТУ 10-ку потрачены деньги.. Просто так?
Murrzik777 (21:20), ты бы ещё с женского форума ссылку про винду запостил :) десятка вполне неплохо получилась. In-place upgrade нужно с осторожностью, а на чистую систему я б и вместо 7-ки поставил.
ссылка | ссылка для детей | случайный | вернуться  ↑ рейтинг: —
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 95715 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2019 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 227 / 347| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer