Я вообще редко обращаю внимание на что-то автомобильное, особенно учитывая мое восхищение Lamborghini, рядом с которой мало что выглядит впечатляюще, но вот если Ламбо для хорошего шоссе, то для поездки в деревню или даже в театр с друзьями мне кажется этот порш самое то :) !
Ну Кайенн современный тоже поднялся до уровня :) .
Не знаю, самому интересно, как и зачем ручка переключения скоростей, если всего две педали. Лень смотреть :) .
интерьер занятный, только вот сиденье имхо неудобное, и я тоже не поняла, че за хрень между ног водителя.
а внешний вид абсолютно не понравился, морда вообще, как мне кажется, уродская :(
Matt (11:51), это не переключение скоростей, а переключение режимов езды, как и в любой машине с автоматом ;)
внешне понравилось, а вот салон не очень - непонятно зачем делать столько много металлических деталей?.. во-первых просто не красиво, а во-вторых еще и холодно для интерьера. Летом эти детали будут сильно нагреваться и долго держать жар, а зимой наоборот замерзать, и прикасаться к этим деталям будет не очень приятно.
это точно кайенн? он же в таком случае должен быть внедорожником, как и все кайенны :)
ceba (14:26), ТАКИХ еще не ездит :) ! А откуда ты знаешь, какие кайенн внутри, часто ездишь :) ?
А у Кайенн внутри есть такие же штуки как между ног на сидении здесь на картинке?
Matt (14:37), если водитель - новый русский, то у него обычно есть хрень между ног... А если водитель - новая русская, то у неё тоже есть хрень между ног, тока немного другая :)
Matt (14:25), мм... с постоянным полным приводом?
а про кайенн - если так рассуждать, что "дизайн один в один", тогда можно любой порш кайенном назвать :) они все имеют общие черты ;)
psi0n (17:53), за эти деньги тебе хоть гусеницы оденут :) .
Ну кайенн на то и порш, что его изготовляет порш и выглядит он как натянутая на броневик шкура 911-ого порш :) .
Но самый прикол в том, что изготовляет их фолькс, и по-крайней мере еще года два назад это выглядело как Туарег - для всех и Кайенн для избранных, начинка же в принципе изготавливалась на одном конвейере :) .
Вот даже статью вроде на эту тему нашел.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n04/bigtest/1.htm
Ну а дизайн-то ты вряд ли будешь спорить, что и правда один-в-один с кайенном ,поставь рядом его и какой-нибудь заряженный кайенн - вообще хрен разберешь, где родной.
http://carsguru.ru/news/art/616.html Вот например тюнингованный кайенн, можно сказать, что Spyker вообще украли идею у русских и добавили полировку :) .
Matt (18:32), объясните ламеру, какая связь между кайеном, который по ссылке, и спайкером, который в материале?
ну если уж на то пошло, то кайенн мне намного больше нравится, этот спайкер может, конечно, и крутая тачка, но больно уж у него морда уродская (имхо)
gemini (19:33), а мне морда даже нравится, похоже на гоночные авто 60-х и 70-х.
Связь такая, что Спайкер похож на заниженный кайенн с удлиненными фарами и добавленными выступами на багажнике. Те же обводы, тот же воздухозаборник, что и у Кайенна. В общем если посмотреть, к чему стремятся тюнеры кайенн, то это будет похоже на Спайкер.
регистрация нового пользователя все поля обязательны для заполнения
зарегистрировашись, вы получаете следующие преимущества:
- вы сможете добавлять собственные материалы
- вы сможете добавлять комментарии к материалам
- вы сможете общаться на форуме
- вы сможете оценивать материалы
- вы сможете настроить получение ответов на указанный e-mail
вход
поиск
всего материалов:
135217 | ваш уровень доступа: гость